Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:54 

про еду

HASTA
Beggars can not be choosers
Решила я намедни рыбку поесть, благо она соленая. А чтоб с гарниром не мучиццо, решила к ней картошечки сварить... Эх, думаю, красота-то какая будет! Соленая рыбка, картошечка с зеленью да с лучком... Ну и пошла корнеплоды чистить...
Чищу, значиццо, и складываю в мисочку с водицей холодной, дабы не *поржавела* моя картошечка. И смотрю я... ой, беда, водица-то студеная совсем помутнела, да чО уж там, почернела! Хуя себе, подумала я, поводила жалом, вылила воду, налила новую... Десяти минут не проходит - пиздец, вода снова коричнево-черная... Опа-на, а вот это уже интересно! Как любитель экспериментов, я не могла пройти мимо данного феномена и стала периодически воду в миске менять. Спустя часа два вода стала краситься в уже в светлый легко-коричневый оттенок, а картошка, которая, по идее, должна была быть желтой, стала белой Оо оО ОО оо
ясен пень, когда есть хочеццо, и не то сожрешь... В общем, съела я ее.
но вопрос, чем сцуко надо было травить картофель, чтоб такая фигня творилась, остался без ответа.

URL
Комментарии
2010-02-18 в 16:25 

ВоВА
Поперек негатива..
Да, какие только гадости не впаривают.. А, где ты брала картофан? В магазине?.. Хотя, Ась, наверное это из-за перепадов температуры перемерзло все в теплицах нафиг. :nope: Нам пока с картошкой везет, хотя в тот раз рыбку нам просроченную продали, цуки..:duma2:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Charta non erubescit

главная